Работа с несколькими графиками

Задание 1
На
рисунке
представлен
суточный
график
движения
поезда
по
маршруту
следования
от
пункта
А
до
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
1200км.
На
маршруте
запланированы
длинные
остановки.
Определите
по
графику
сколько
часов
понадобилось
поезду,
чтобы
добраться
из
пункта
А
до
пункта
Б.
Задание 2
На
рисунке
представлен
суточный
график
движения
маршрутки
по
маршруту
следования
от
пункта
А
до
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
1200км.
На
маршруте
запланированы
длинные
остановки.
Определите
по
графику
сколько
часов
за
сутки
маршрутка
провела
в
движении
пока
доехала
до
пункта
Б.
Задание 3
Из
пункта
А
в
направлении
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
360км,
в
3
часа
утра
выхал
мопед,
а
через
некоторое
время
из
пункта
А
в
том
же
направлении
выехал
автобус.
Доехав
до
пункта
Б,
автобус
сделал
остановку
на
10
часов,
а
затем
с
той
же
скоростью
поехал
обратно.
На
рисунке
график
движения
мопеда
обозначен
цифрой
1,
график
движения
автобуса
обозначен
цифрой
2
0
не
0
Найдите,
в
котором
часу
автобус
догнал
мопеда?
Задание 4
На
рисунке
представлен
суточный
график
движения
маршрутки
по
маршруту
следования
от
пункта
А
до
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
1200км.
На
маршруте
запланированы
длинные
остановки.
Определите
по
графику
сколько
часов
за
сутки
маршрутка
провела
в
движении
пока
доехала
до
пункта
Б.
Задание 5
На
рисунке
представлен
суточный
график
движения
маршрутки
по
маршруту
следования
от
пункта
А
до
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
1200км.
На
маршруте
запланированы
длинные
остановки.
Определите
по
графику
сколько
километров
проехала
маршрутка
за
1
час
Задание 6
На
рисунке
представлен
суточный
график
движения
поезда
по
маршруту
следования
от
пункта
А
до
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
1200км.
На
маршруте
запланированы
длинные
остановки.
Определите
по
графику
сколько
часов
за
сутки
поезд
провёл
на
остановках
пока
доехал
до
пункта
Б.
14
дней бесплатного доступа
ко всем функциям
К вашей цели с Виртуальным учителем
Почему время учить математику именно в школе?Взрослые часто любят говорить: «Всему своё время.» А мы с уверенностью готовы утверждать, что лучшее время для изучения математики именно в школе!