Виртуальный учитель
Экзамены
Теория/Тренировка
Статистика
Тариф
Блог
Виртуальный
Учитель
Вычисления по данным, полученным с нескольких графиков
Задание 1
Из
пункта
А
в
направлении
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
360
км,
в
3
часа
утра
выхал
велосипедист,
а
через
некоторое
время
из
пункта
А
в
том
же
направлении
выехал
автобус.
Доехав
бо
пункта
Б,
автобус
сделал
остановку
на
7
часов,
а
затем
с
той
же
скоростью
поехал
обратно.
На
рисунке
график
движения
велосипедиста
обозначен
цифрой
1,
график
движения
автобуса
обозначен
цифрой
2
0
(
п
р
и
в
е
д
ё
н
не
0
п
о
л
н
о
с
т
ь
ю
)
.
Определите
по
графику
в
котором
часу
автобус
встретился
второй
раз
с
велосипедистом.
Смотреть шаги решения
Задание 2
Из
пункта
А
в
направлении
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
360
км,
в
3
часа
утра
выхал
мопед,
а
через
некоторое
время
из
пункта
А
в
том
же
направлении
выехал
автобус.
Доехав
бо
пункта
Б,
автобус
сделал
остановку
на
1
час,
а
затем
с
той
же
скоростью
поехал
обратно.
На
рисунке
график
движения
мопеда
обозначен
цифрой
1,
график
движения
автобуса
обозначен
цифрой
2
0
(
п
р
и
в
е
д
ё
н
не
0
п
о
л
н
о
с
т
ь
ю
)
.
Определите
по
графику
в
котором
часу
автобус
встретился
второй
раз
с
мопедом.
Смотреть шаги решения
Задание 3
На
рисунке
изображён
двухлетний
период
измерений
температур.
График
изменения
среднемесячной
температуры
в
Тобольске
обозначен
цифрой
1,
а
график
изменения
среднемесячной
температуры
в
Пензе
обозначен
цифрой
2.
Определите
по
графику
разницу
меджу
средней
температурой
за
все
зимние
месяцы
в
Пензе
и
в
Тобольске.
Смотреть шаги решения
Задание 4
На
рисунке
изображён
двухлетний
период
измерений
температур.
График
изменения
среднемесячной
температуры
в
Сургуте
обозначен
цифрой
1,
а
график
изменения
среднемесячной
температуры
в
Саранске
обозначен
цифрой
2.
Определите
по
графику
разницу
меджу
средней
температурой
за
все
осенние
месяцы
в
Саранске
и
в
Сургуте.
Смотреть шаги решения
Задание 5
Из
пункта
А
в
направлении
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
360
км,
в
3
часа
утра
выхал
велосипедист,
а
через
некоторое
время
из
пункта
А
в
том
же
направлении
выехал
автобус.
Доехав
бо
пункта
Б,
автобус
сделал
остановку
на
7
часов,
а
затем
с
той
же
скоростью
поехал
обратно.
На
рисунке
график
движения
велосипедиста
обозначен
цифрой
1,
график
движения
автобуса
обозначен
цифрой
2
0
(
п
р
и
в
е
д
ё
н
не
0
п
о
л
н
о
с
т
ь
ю
)
.
Определите
по
графику
на
каком
расстоянии
от
пункта
А
автобус
встретился
второй
раз
с
велосипедистом.
Смотреть шаги решения
Задание 6
Из
пункта
А
в
направлении
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
360
км,
в
3
часа
утра
выхал
мопед,
а
через
некоторое
время
из
пункта
А
в
том
же
направлении
выехал
автобус.
Доехав
бо
пункта
Б,
автобус
сделал
остановку
на
8
часов,
а
затем
с
той
же
скоростью
поехал
обратно.
На
рисунке
график
движения
мопеда
обозначен
цифрой
1,
график
движения
автобуса
обозначен
цифрой
2
0
(
п
р
и
в
е
д
ё
н
не
0
п
о
л
н
о
с
т
ь
ю
)
.
Определите
по
графику
в
котором
часу
автобус
вернулся
в
пункт
А.
Смотреть шаги решения
Задание 7
Из
пункта
А
в
направлении
пункта
Б,
расстояние
между
которыми
360
км,
в
3
часа
утра
выхал
велосипедист,
а
через
некоторое
время
из
пункта
А
в
том
же
направлении
выехал
автобус.
Доехав
бо
пункта
Б,
автобус
сделал
остановку
на
1
час,
а
затем
с
той
же
скоростью
поехал
обратно.
На
рисунке
график
движения
велосипедиста
обозначен
цифрой
1,
график
движения
автобуса
обозначен
цифрой
2
0
(
п
р
и
в
е
д
ё
н
не
0
п
о
л
н
о
с
т
ь
ю
)
.
Определите
по
графику
в
котором
часу
автобус
вернулся
в
пункт
А.
Смотреть шаги решения
Примеры решений
Вопрос/Ответ
Отзывы
14
дней бесплатного доступа
ко всем функциям
Зарегистрироваться
Войти
К вашей цели с Виртуальным учителем
Подробнее о Виртуальном Учителе
Решать задания
Решать задания
Правда ли, что математика – самый сложный предмет?
Математика вызывает трудности у многих школьников. Но действительно ли её так трудно понять? Давайте разбираться вместе
Читать в блоге