Умножение целых двухзначных чисел с разными знаками

Вступление

Пришло время рассмотреть умножение чисел с разными знаками. Мы выучили довольно много тем, связанных с отрицательными числами, и надеемся, что Вы с ними подружились! Если это так, то умножение отрицательных и положительных чисел будет для Вас простым. Мы выучим правило, которое учит нас, как вычислять произведение чисел с разными знаками. Вспомним переместительный закон. Рассмотрим решение примера и перейдём к практике. Давайте начинать.

Какие темы нужно изучить, чтобы знать эту тему

Теория по теме Умножение чисел отрицательных и положительных

Правило: чтобы вычислить произведение отрицательного числа и положительного числа необходимо умножить модули этих чисел и к ответу приписать знак минус.
Получается, что можно перемножить числа не обращая внимания на их знаки и к ответу приписать минус.
Применим правило к простому примеру: (-12)*5.
Модуль (-12)=12.
Модуль 5=5.
Вычислим произведение модулей: 12*5=60.
К результату произведения припишем знак минус: 60{|=>|}-60.
Ответ: (-12)*5=-60.
Вспомним переместительное свойство умножения о том, что при перестановке множителей произведение не меняется. 
Это говорит о том, что не важно: отрицательное число умножать на положительное или положительное число умножать на отрицательное, ответ от этого не изменится.
Таким образом всегда произведение чисел с разными знаками будет меньше нуля, то есть будет иметь знак минус.

Заключение

Итак, сегодня мы научились умножать отрицательные и положительные числа. Выучили правило, вспомнили переместительное свойство множителей (переместительный закон) и на примере наглядно увидели, как он влияет на ответ: в примерах на умножение отрицательных и положительных чисел ответ всегда будет отрицательным. Давайте потренируемся и решим примеры от Виртуального Учителя. Нажимайте решать и закрепите пройденную тему.
14
дней бесплатного доступа
ко всем функциям
К вашей цели с Виртуальным учителем
Правда ли, что математика – самый сложный предмет?Математика вызывает трудности у многих школьников. Но действительно ли её так трудно понять? Давайте разбираться вместе