Соответствие характеристик функции интервалу

Задание 1
На
рисунке
изображён
график
функции
0
Числа
a,
b,
c,
d,
e,
f,
g,
h,
k,
m
и
n
задают
на
оси
Ox
интервалы.
Пользуясь
графиком
поставьте
в
соответствие
каждому
интервалу
характеристику
функции.
Задание 2
На
рисунке
изображён
график
функции
0
Числа
a,
b,
c,
d,
e,
f,
g,
h,
k
и
m
задают
на
оси
Ox
интервалы.
Пользуясь
графиком
поставьте
в
соответствие
каждому
интервалу
характеристику
функции.
Задание 3
На
рисунке
изображён
график
функции
0
Числа
a,
b,
c,
d,
e,
f,
g,
h,
k
и
m
задают
на
оси
Ox
интервалы.
Пользуясь
графиком
поставьте
в
соответствие
каждому
интервалу
характеристику
функции.
Задание 4
На
рисунке
изображён
график
функции
0
Числа
a,
b,
c,
d,
e,
f,
g,
h,
k,
m
и
n
задают
на
оси
Ox
интервалы.
Пользуясь
графиком
поставьте
в
соответствие
каждому
интервалу
характеристику
функции.
Задание 5
На
рисунке
изображён
график
функции
0
Числа
a,
b,
c,
d,
e,
f,
g,
h,
k,
m
и
n
задают
на
оси
Ox
интервалы.
Пользуясь
графиком
поставьте
в
соответствие
каждому
интервалу
характеристику
функции.
Задание 6
На
рисунке
изображён
график
функции
0
Числа
a,
b,
c,
d,
e,
f,
g,
h,
k,
m
и
n
задают
на
оси
Ox
интервалы.
Пользуясь
графиком
поставьте
в
соответствие
каждому
интервалу
характеристику
функции.
14
дней бесплатного доступа
ко всем функциям
К вашей цели с Виртуальным учителем
Почему время учить математику именно в школе?Взрослые часто любят говорить: «Всему своё время.» А мы с уверенностью готовы утверждать, что лучшее время для изучения математики именно в школе!