Умножение суммы или разности двузначных чисел на однозначное число. Результат до 100
Вступление
Мы продолжаем осваивать решение выраженийс основными арифметическими действиями. Вам предстоит научитьсяумножатьоднозначное число на сумму или разность двузначных чисел.
Мы будем изучать свойства умножения и применять их на практике. Мы продолжим отрабатывать навыки вычислений и последовательность выполнения действий. Мынаучимся вычислять удобным способом.
Теория по теме Умножение суммы или разности двузначных чисел на однозначное число. Результат до 100
Все вычисления в математикевыполняются согласно правилам. Эти правиланужно выполнять.
Необходимо соблюдать порядок выполнения арифметических действий.
Давайте рассмотрим примеры и разберём их.
(10+20)*3
Посмотрим на выражение. Первым выполняется действие в скобках (10+20). Полученный результат умножаем на 3.
(10+20)*3=30*3=90
(45-35)*2
При умножении разности на числовыражениярешаются аналогично.
Выполним сначала действие в скобках, затем умножимрезультат на 2.
(45-35)*2=10*2=20
При вычислениях с круглыми числами всё достаточно просто.
Давайте немного усложним задачу и рассмотрим другие выражения.
(10+15)*3
Мы находим значение суммы и результат умножаем на число.
(10+15)*3=25*3=75
Этот способ вычисления кажется простым. Но есть другой способ. Познакомимся с ним.
Умножим каждое слагаемое на число и сложим результаты.
(10+15)*3=10*3+15*3=30+45=75
При умножении числа на разностьили суммутакже применяем один из этих способов.
2*(46-14)
Давайте решим двумя способами и посмотрим, какой из них удобней.
2*(46-14)=2*32=64
2*(46-14)=2*46-2*14=92-28=64
Второй способ сложнее: числа больше, вычислить труднее.
Заключение
Мы познакомились с двумя способами вычисления при умножении разности илисуммы двузначных чисел на однозначное число в пределах 100.Теперь Вы можете выбрать наиболее удобный и простой вариант вычисления.Навыки устного счёта и логическое мышление помогут Вам в этом.
Чтобы понять, на сколько хорошо Вы усвоили тему, выполните ряд заданий.Используйте свои знанияизакрепите пройденный материал. При решении заданий не забывайте про порядок выполнения действий.
Правда ли, что математика – самый сложный предмет?Математика вызывает трудности у многих школьников. Но действительно ли её так трудно понять? Давайте разбираться вместе