Виртуальный учитель
Экзамены
Теория/Тренировка
Статистика
Тариф
Блог
Виртуальный
Учитель
Взаимное расположение графиков линейных функций
Задание 1
Подставьте
вместо
0
[
.
.
.
]
такое
число,
чтобы
графики
заданных
линейных
функций
были
параллельны:
y
0
=
8x
+
3
и
y
0
=
0
[
.
.
.
]
x
+
9
Смотреть шаги решения
Задание 2
Подставьте
вместо
0
[
.
.
.
]
такое
число,
чтобы
графики
заданных
линейных
функций
были
параллельны:
y
0
=
-7x
+
7
и
y
0
=
0
[
.
.
.
]
x
-
10
Смотреть шаги решения
Задание 3
Подставьте
вместо
0
[
.
.
.
]
такое
число,
чтобы
графики
заданных
линейных
функций
были
параллельны:
y
0
=
10x
+
4
и
y
0
=
0
[
.
.
.
]
x
+
10
Смотреть шаги решения
Задание 4
Не
выполняя
построения,
определите
взаимное
расположение
графиков
линейных
функций:
y
0
=
-6x
-
10
и
y
0
=
-6x
-
10
Смотреть шаги решения
Задание 5
Не
выполняя
построения,
определите
взаимное
расположение
графиков
линейных
функций:
y
0
=
4x
+
3
и
y
0
=
4x
+
6
Смотреть шаги решения
Задание 6
Не
выполняя
построения,
определите
взаимное
расположение
графиков
линейных
функций:
y
0
=
-10x
+
5
и
y
0
=
-8x
-
10
Смотреть шаги решения
Конспект
Примеры решений
Вопрос/Ответ
Отзывы
14
дней бесплатного доступа
ко всем функциям
Зарегистрироваться
Войти
К вашей цели с Виртуальным учителем
Подробнее о Виртуальном Учителе
Решать задания
Решать задания
Почему время учить математику именно в школе?
Взрослые часто любят говорить: «Всему своё время.» А мы с уверенностью готовы утверждать, что лучшее время для изучения математики именно в школе!
Читать в блоге